Космос: Территория смерти (2008) скачать торрент

Год: 2008
Жанр: мультфильм, ужасы, фантастика, триллер
Страна: США
Режиссер: Чак Паттон
Актеры: Ника Футтерман, Кит Шарабайка, Джим Каммингс, Кевин Майкл Ричардсон, Келли Ху, Брюс Бокслайтнер, Лия Сарджент, Хэл Спаркс, Джефф Беннетт, Джим Пиддок

Любителями фантастических фильмов особенно почитаемы картины, сюжет которых завязан на космосе. Космические корабли, чужие планеты…, кровь, убийства и ужас, окутывающий тело! О да, эти мультфильмы не для детей.
Именно таким является мультфильм ”Космос: Территория смерти”. Корабль ”Ишимура” рассекает бескрайние просторы космоса с целью добычи горных пород. В одной из таких экспедиций корабль оказывается возле планеты Эгида-7. Обнаружив на поверхности планеты артефакт ”Красный Обелиск”, команда корабля доставляет его на свой борт.
После доставки артефакта на борт корабля, начинают происходить жуткие события – ссоры, убийства и самоубийства…
Связь с колонией на территории планеты пропадает, и несколько шахтёров спускаются на челноке на её поверхность. По ситуации на планете видно, что там произошло что-то неладное. С этого момента дела у экспедиции становятся ещё хуже. С единственным уцелевшим шахтёром, пытавшимся сбежать с планеты, на Ишимуру попадает неизвестное нечто. С этого момента корабль превращается в мясорубку! Только полное уничтожение страшного нечто, сможет спасти корабль и его экипаж от ужасной участи.
Бороздящий космические просторы горно-исследовательский корабль «Ишимура» натыкается на загадочную чужеродную Метку, обозначающую особую зону. Команда амбициозного экипажа уверена, что они обнаружили подтверждение существования наших создателей. Но...исследование и смещение Метки высвобождает НЕЧТО, относящиеся к инопланетному виду, которое долгое время было погребено на заброшенной отдаленной планете. Группа горняков и члены космического экипажа вынуждены вступить в отчаянную борьбу за выживание с МОНСТРОМ, с которым человечество доселе не сталкивалось.

Космос: Территория смерти (2008) смотреть онлайн